Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Официальный интернет-портал Министерства сельского хозяйства РФ, 24 апреля 2015 г.

Минсельхоз России: объем застрахованных площадей увеличился на 10%, поголовья – в 2,5 раза

«Чрезвычайные ситуации, произошедшие в течение последних двух лет на Дальнем Востоке и в Сибири, дали толчок развитию агрострахования с господдержкой», – отметил Александр Карпушин, заместитель директора Департамента экономики и государственной поддержки АПК Минсельхоза России на прошедшем 23 апреля в г. Барнаул Алтайского края совещании.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняДепутат Госдумы Виктор Похмелкин: "В случае с ОСАГО нечего объяснять. Просто это плохой закон, и чем дальше, тем больше возмущения он будет вызывать".


Труд, 21 декабря 2004 г.

Полис с большой дороги
702 просмотра

Страховщики не знают, куда деть 40 миллиардов рублей

Полтора года назад вступил в действие закон об обязательном страховании автогражданской ответственности. Водителей заставили обзавестись полисами ОСАГО, что ударило по карману граждан со скромными доходами. Сейчас снова кипят страсти вокруг закона. Почему? На вопросы нашего корреспондента отвечает один из главных оппонентов ОСАГО депутат Госдумы Виктор Похмелкин.
- Как сообщалось в печати, страховщики хорошо заработали на ОСАГО. Это так?
- По нашим оценкам, после введения ОСАГО доходы страховых компаний выросли вдвое. С 1 июля 2003 года по 1 июля 2004 года страховщики собрали 48 млрд. рублей, при этом выплатили пострадавшим 8 миллиардов. Как говорится, почувствуйте разницу. А между тем по закону на выплаты потерпевшим должно идти 77 процентов собранных средств, еще 3 процента - в стабилизационный фонд и только 20 процентов страховщики могут использовать по своему усмотрению.

- Страховщики утверждают, что еще не все претензии выставлены, особенно по ущербу жизни и здоровью...
- Возможно, выплаты немного увеличатся, но растут и взносы, поскольку машин на дорогах все больше. За год образовался неизрасходованный запас в 40 млрд. рублей, который продолжает увеличиваться. Деньги лежат на банковских счетах, приносят страховым компаниям проценты.
Получается, большая часть собранных средств не расходуется на страховые выплаты. В этих условиях собирать деньги в кубышку нет никакой необходимости, и надо снижать тарифы. Вот такая логика должна действовать, если вы защищаете интересы потребителя. А это, напомню, обязанность правительства.

- Тем не менее представитель правительства в Госдуме заявил, что снижения тарифов не будет. Потому что в стране инфляция и деньги, которые сейчас платит за ОСАГО население, обесценились.
- Это лукавая логика. Почему страховые компании должны быть в более выгодном положении, чем население? Повторяю: надо ставить вопрос о снижении тарифов как минимум в 2 - 2,5 раза.

- Вообще "автогражданка" рассматривалась как средство компенсации ущерба здоровью. Но выплаты по этой статье в разы меньше выплат по "железу". Почему?
- От выплат, связанных с ущербом здоровью, компании уклоняются. По закону на страховщиков возложена организация технической экспертизы при определении размера ущерба - они этим пользуются, привлекая "своих" экспертов. Если потерпевший принес акт экспертизы независимых оценщиков, страховщики его отвергают. Дальше пострадавшим надо идти судиться, а на это мало кто решается.
Сегодня количество недовольных ОСАГО как несправедливым законом намного больше тех, кто с ним мирится. В этих условиях долг правительства - прислушаться к мнению общественности. Нельзя цинично делать вид, что ничего не происходит, когда население решительно не приемлет закон.

- Так, может быть, правительство плохо объясняет суть таких законов?
- В случае с ОСАГО нечего объяснять. Просто это плохой закон, и чем дальше, тем больше возмущения он будет вызывать. Проиграли даже те, кто раньше добровольно страховал свою автоответственность. Раньше можно было за 100 долларов застраховаться на солидную сумму, а теперь приходится отдавать за полис вдвое больше. Так что пострадали все категории автомобилистов.
Скажу больше. Повышение страховки поднимает и стоимость юридических услуг. А это сказывается по всей "цепочке" - вплоть до цен на товары на потребительском рынке.

- Представитель правительства в Думе Андрей Логинов утверждает, что у нас автостраховка - одна из самых дешевых в мире.
- А про зарплату и пенсии, которые одни из самых низких, почему Логинов и другие не вспоминают? Между прочим, около 20 процентов владельцев автомашин живут за чертой бедности. На днях Дума установила минимальный размер оплаты труда в 720 рублей, но тарифы на ОСАГО для владельца "Москвича" или "копейки" - больше трех тысяч рублей. О какой самой дешевой в мире страховке можно говорить? К этому добавьте цены на бензин, транспортный налог, взятки на дорогах. "Автогражданка" - вещь нужная, но только при условии, если сбалансированы интересы сторон. Сегодня баланс явно нарушен в пользу страховых компаний.
Видимо, представители правительства не понимают, что для многих граждан автомобиль - не роскошь, а средство более или менее сносного существования. Машина позволяет доехать до огорода и обеспечить себя картошкой, другими продуктами, которые не купить на пенсию. Разве государство не в ответе за этих людей? Если представители власти считают иначе, то пусть честно скажут малоимущим автомобилистам, чтобы продали или выбросили свои машины. И что вообще они в нашу замечательную жизнь не вписываются.
 
Анатолий ВЕЛЕДНИЦКИЙ.


  Вся пресса за 21 декабря 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

24 апреля 2025 г.

korins.ru, 24 апреля 2025 г.
РСА подготовил концепцию реформирования натурального возмещения в ОСАГО

Интерфакс, 24 апреля 2025 г.
Компания-владелец страховщика «Лучи» редомицилирована в РФ

Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Государство увеличит поддержку агрострахования. Поможет ли это победить недоверие аграриев

UzDaily.uz, 24 апреля 2025 г.
Сенатор обратился к Правительству с запросом по проблемам в законодательстве в сфере страхования

Общественная служба новостей (ОСН), 24 апреля 2025 г.
Депутат Чернышов предложил ввести новый вид страховки для автомобиля

РИАМО, 24 апреля 2025 г.
Аналитики выяснили, как рост и вес влияют на стоимость страховки

Москва 24, 24 апреля 2025 г.
В России предложили дополнить ОМС программой послеродового восстановления

Тарантас Ньюс, Брянск, 24 апреля 2025 г.
Как российские автомобилисты выбирают, где купить полис ОСАГО

Life, 24 апреля 2025 г.
В России предложили ввести бесплатную программу восстановления женщин после родов

Коммерсантъ, приложение, 24 апреля 2025 г.
Жизнь застрахуют по долям

Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Инновации помогают страховому рынку становиться эффективнее

Коммерсантъ-FM, 24 апреля 2025 г.
ОСАГО отследят по камерам

Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Чего владельцам машин ждать в ближайшем будущем

Российская газета, 24 апреля 2025 г.
За два последних года удвоились сборы страховых компаний

Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Долевое страхование жизни позволит получать дополнительный доход застрахованному

Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Аналитики единодушно оценивают перспективы развития своей отрасли в 2025 году в целом как позитивные

Российская газета, 24 апреля 2025 г.
ЦБ продлил ряд временных мер для страхового сектора до 31 декабря 2025 года


  Остальные материалы за 24 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт